Офлайн Кондрахина Александра Петровна
+7-903-показать
Написать специалисту

Поделиться с друзьями:

Вконтакте Facebook Twitter Google+ Одноклассники

Кондрахина Александра Петровна

Идентификация
пройдена
1154

В своей работе использую комплексный подход. Диагностика трудностей в обучении и их ликвидация проходит по трем направлениям: педагогическое, психологическое и нейропсихологическое.Программу обучения строю ориентируясь на индивидуальные особенности каждого ученика.Материал объясняю на языке Вашего ребенка.Знания и умения остаются с ребенком на всю жизнь.

Услуги и цены

  • Математика (1-5 класс)
    3 000
  • Репетитор начальной школы (1-5 класс)
    3 000
  • Детский психолог
    3 000
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося поведения
    3 000
  • Русский язык (1-5 класс)
    3 000

Фото и видео

Дипломы и сертификаты

Образование

МГПУ, Квалификация – Учитель начальных классов, (1995-1999г.г.); Высшая квалификационная категория (14 разряд).
2001-2005г. – МГУ им. М.В.Ломоносова, Квалификация – Детский и семейный психолог (2005 г.); Вторая квалификационная категория (12 разряд).
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (2014 г.).- Курсы повышения квалификации: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция; «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза».
Дополнительное образование:
2005г. - «Институт практической психологии и психотерапии»
Курсы «Краткосрочного консультирования детей и родителей».

2005г. - Учебно-практический семинар–тренинг «Новая модель сознания»
Мастер-класс по обучению новым психологическим стратегиям

2006г. - «Институт позитивной психотерапии», Курсы – арт-терапия.

2006г. - Тренинг – центр «Синтон», Тренинг тренеров: технология ведения группы

2006г. – 2007 г. - Курсы повышения квалификации при МИОО - «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе».

2006 г. – 2007 г. - Курсы повышения квалификации при университете «Первое сентября» - «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»; «Методы психологического тренинга в школе».

2013 г. - ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва, Курс «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г.Петерсон как средство реализации новых ФГОСТ в начальной школе».

2018 г. - ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере»
Обучающий семинар-практикум «Универсальные технологии работы с метафорическими картами (МАК). I ступень»; «Техники работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК) в семейном консультировании: детско-родительские и партнерские отношения. II ступень».

Деловая программа ММСО – 2018 «Новая экосистема образования», Обучение «Совершенствование профессиональных педагогических компетенций»

Опыт работы

Педагогический стаж – более 20 лет.
Психологический стаж - более 15 лет.
Специалист по нейродиагностике и коррекции развития и поведения ребенка - 5 лет.
Опыт репетиторской деятельности – более 15 лет.

Прочая информация

Индивидуальные занятия с дошкольниками и младшими школьниками:
• Подготовка к школе:
- нейропсихологическая: развитие произвольности в действиях, самоконтроля и саморегуляции, пространственной ориентации, мелкой моторики.
- психологическая: формирование адекватной самооценки, уверенности в себе, эмоционально-волевой сферы.
- педагогическая: знакомство с цифрами, счет предметов прямой и обратный, состав чисел в пределах 10, свойства предметов, действия с предметами; развитие речи, знакомство с азбукой, звуки и буквы, чтение, письмо.
Комплексная диагностика уровня развития ребенка.
• Комплексная диагностика причин неуспеваемости в школе.
• Нейропсихологическая диагностика работы головного мозга.
• Коррекционная педагогика (обучение детей с нарушениями в развитии)
• Двигательная нейрокоррекция.
• Когнитивная нейрокоррекция (развитие памяти, внимания, мышления, речи).
• Помощь в выполнении домашнего задания.
• Коррекция почерка.
• Психологические консультации родителей по вопросам воспитания детей, причин неуспеваемости и психологического развития ребенка.

Дипломированный участник Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2007 год; Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007 год.
Участник II Международной научно – практической конференции АППК «Интеграция психологической практики и коучинга: новые грани развития» 2016 г.
Участник I Международного конкурса авторских развивающих методик для детей и их родителей.
Участник III Международной научно – практической конференции «Современная педагогика. Актуальные вопросы, достижения и инновации. 2016 г.
Участник V Международного научно – практического конкурса «Лучшая научно – исследовательская работа 2016»
Участник III Международной научно – практической конференции АППК «Практическая психология в современном обществе» 2017 г.
Участник IV Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» 2017 г.
Участник V Открытого Международного слета педагогов – 2018 в Абхазии
Участник Всероссийского конкурса «Росконкурс Март 2018 г. «Лучшая методическая разработка». Название работы: «Обучающая комплексная коррекционно-развивающей методика Способ 66» 2018 г.
Участник Всероссийской конференции «Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения». Тема доклада: «Обучение чтению в условиях реформирования образования – Способ 66»
Участник V Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» 2018 г.

+7-903-показать

Принимаю у себя:
Серпуховско-Тимирязевская линия Дмитровская Серпуховско-Тимирязевская линия Савёловская
Выезжаю к клиенту:
САО СВАО ЦАО

Отзывы о специалисте

Оставить отзыв

Здесь пока никто не оставлял отзывов, вы можете быть первым!

Похожие специалисты