оператор call-центра
Уровень зарплаты:
от 22 000
до 25 000
Р
Тип занятости:
Полный день
Дата публикации:
25 сентября 2015 г.
Описание
прием, регистрация и распределение входящих телефонных звонков; консультирование клиентов по акциям, новостям компании, услугам клиники, как по телефону, так и через «он-лайн консультант», запись пациентов на первичный и повторный прием.
Требования
- Образование:;
- оконченное/неоконченное высшее;
- желательно: тренинги по продажам, телефонным переговорам;
- Опытный пользователь ПК;
- ;
- Личные качества:;
- грамотная устная и письменная речь, высокая работоспособность, хорошая дикция, коммуникабельность, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек, высокая скорость печати.
Условия
- работа посменно, полная занятость, испытательный срок.
Дарить людям здоровую, естественную красоту – что может быть лучше? В сети клиник «Линлайн» мы делаем…
+7-495-показать
Похожие вакансии