Описание

прием, регистрация и распределение входящих телефонных звонков; консультирование клиентов по акциям, новостям компании, услугам клиники, как по телефону, так и через «он-лайн консультант», запись пациентов на первичный и повторный прием.

Требования

  • Образование:;
  • оконченное/неоконченное высшее;
  • желательно: тренинги по продажам, телефонным переговорам;
  • Опытный пользователь ПК;
  • ;
  • Личные качества:;
  • грамотная устная и письменная речь, высокая работоспособность, хорошая дикция, коммуникабельность, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек, высокая скорость печати.

Условия

  • работа посменно, полная занятость, испытательный срок.
Сеть клиник ЛИНЛАЙН

Дарить людям здоровую, естественную красоту – что может быть лучше? В сети клиник «Линлайн» мы делаем…

+7-495-показать
Похожие вакансии
03 ноября 2015 г.
Оператор call-центра
от 30 000 до 35 000 Р
25 сентября 2015 г.
Администратор рецепции
от 25 000 до 35 000 Р