Требования

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; консультирование по услугам, оказываемым клиникой по телефону и он-лайн переговоры; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений старшего администратора.

Условия

  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00;
  • Совместительство: не допускается;
  • Социальный пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, униформа;
  • Обучение: проводится базовое обучение.
Сеть клиник ЛИНЛАЙН

Дарить людям здоровую, естественную красоту – что может быть лучше? В сети клиник «Линлайн» мы делаем…

+7-495-показать
Похожие вакансии
03 ноября 2015 г.
Оператор call-центра
от 30 000 до 35 000 Р
25 сентября 2015 г.
оператор call-центра
от 22 000 до 25 000 Р
25 сентября 2015 г.
Администратор рецепции
от 25 000 до 35 000 Р